Услуги
Мы сопровождаем наших клиентов и решаем комплексные задачи более 6 лет: консультации, подбор и поставки оборудования, техническое и гарантийное обслуживание кассовой и компьютерной техники.
1ая линия поддержки – решения по обработке заявок, их маршрутизации и обработки.
Первая линия поддержки выступает единой точкой коммуникации клиентов с компанией либо пользователей внутри организации с сервисным подразделением. Специалистов первой линии можно назвать лицом любой организации.Система мониторинга качества (дашборд) – это информационная панель, которая получает данные из других систем и отображает их в понятном виде.
Система мониторинга качества использует текст, графики, диаграммы и другие средства визуализации.
Панели получают данные и обновляются автоматически с заданным интервалом или даже в режиме реального времени.
Робот - это программа, которая взаимодействует с любыми другими программами на компьютере и предназначена для автоматизации процессов, укладывающихся в чёткие алгоритмы. Для роботизации подходят 95% бизнес-процессов компании.
Проектирование ИТ-инфраструктуры; аудит, настройка и поддержка активного сетевого оборудования на аутсорсинге
Обеспечение непрерывной работы оборудования SAN / СХД