• О компании
  • Услуги
  • Как купить
  • Производители
  • Контакты
  • Удаленный доступ
  • ...
    8 (800) 250 02 75
    Обслуживание онлайн-касс и компьютерной техники | ИТуслуга.ру - платформа СберСервис
    Каталог
    • Онлайн-кассы
      • Онлайн-кассы для такси
      • Онлайн-кассы для магазина продуктов
      • Онлайн-кассы для интернет-магазина
      • Онлайн-кассы с эквайрингом
      • Онлайн-кассы с фискальным накопителем
      • Онлайн-кассы Эвотор
      • Онлайн кассы для ИП
      • Услуги для онлайн-касс
    • Программное обеспечение
      • Microsoft
      • Техническая поддержка
    • Ноутбуки и компьютеры
      • Техническая поддержка
      • Ноутбуки
      • ПК/Неттопы
    Онлайн-кассы
    • Онлайн-кассы для такси
    • Онлайн-кассы для магазина продуктов
    • Онлайн-кассы для интернет-магазина
    • Онлайн-кассы с эквайрингом
    • Онлайн-кассы с фискальным накопителем
    • Онлайн-кассы Эвотор
    • Онлайн кассы для ИП
    • Услуги для онлайн-касс
    Программное обеспечение
    • Microsoft
    • Техническая поддержка
    Ноутбуки и компьютеры
    • Техническая поддержка
    • Ноутбуки
    • ПК/Неттопы
    Ещё
      Обслуживание онлайн-касс и компьютерной техники | ИТуслуга.ру - платформа СберСервис
      Телефоны
      8 (800) 250 02 75
      • Главная
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Онлайн-кассы
          • Назад
          • Онлайн-кассы
          • Онлайн-кассы для такси
          • Онлайн-кассы для магазина продуктов
          • Онлайн-кассы для интернет-магазина
          • Онлайн-кассы с эквайрингом
          • Онлайн-кассы с фискальным накопителем
          • Онлайн-кассы Эвотор
          • Онлайн кассы для ИП
          • Услуги для онлайн-касс
        • Программное обеспечение
          • Назад
          • Программное обеспечение
          • Microsoft
          • Техническая поддержка
        • Ноутбуки и компьютеры
          • Назад
          • Ноутбуки и компьютеры
          • Техническая поддержка
          • Ноутбуки
          • ПК/Неттопы
      • Обслуживание онлайн-касс
      • Компьютерная помощь
      • Программное обеспечение
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Замена фискального накопителя (ФН) в онлайн кассах и ККТ
      • Как купить
        • Назад
        • Как купить
        • Условия оплаты
      • О платформе
        • Назад
        • О платформе
        • Отзывы
      • Контакты
      • 8 (800) 250 02 75
      Контактная информация
      г. Москва, Сущевский Вал, д. 18, БЦ «Новосущевский»
      info@itusluga.ru

      Эвотор ошибка ФН 235

      Главная
      -
      Блог
      -Эвотор ошибка ФН 235
      23 июля 2022 13:34
      // Онлайн кассы
      Эвотор ошибка ФН 235

      ФН – это фискальный накопитель – специальное устройство, отвечающее за сохранение, передачу, шифрование и проверку информации в ходе кассовых операций.


      ФН – это фискальный накопитель – специальное устройство, отвечающее за сохранение, передачу, шифрование и проверку информации в ходе кассовых операций.

      Задача ФН заключается в работе с кассовыми чеками, их обработкой и передачей оператору фискальных данных или ОФД. Накопители используют в накопитель в кассовых терминалах, POS-системах, фискальных регистраторах и других приборах, которые предназначены для обеспечения работы онлайн-касс.

      Наиболее распространенные кассы, использующие ФН – это Эвотор и Атол. Пользователи периодически сталкиваются с проблемами фискального накопителя, одной из самых неприятных является ошибка ФН 235.

      Ошибка ФН 235

      Ошибка ФН 235 на кассе не связана с поломкой самой онлайн-кассы, причина проблемы – некорректная работа фискального накопителя. Причиной является полное израсходование памяти и невозможность передавать фискальные данные ОФД. Попытки перезагрузить кассу, продолжить пробитие чеков или команда «завершить работу» будут бесполезны, в случае появления данной ошибки.

      Ошибка ФН 235 сопровождается появлением уведомления на мониторе «Ошибка при работе с кассой. Ресурс хранения ФН исчерпан». На чеке, выданном кассовым аппаратом, будет указано следующее: «Ошибка ФН 235».

      Ошибка ФН 235 на кассе не блокирует все ее функции. Например, возможность отображения данных с помощью х-отчета все еще возможна. Это значит, что данные о вырученных средствах, расходах, обработанных через кассу находятся в доступе. К сожалению, функции формирования кассового чека и закрытие смены при возникновении ошибки становятся недоступны.

      Причины ошибки ФН 235

      Рассмотрим причины возникновения ошибки. Они могут быть разными:

      1. Блокировка или потеря доступа к Интернет-соединению. Также, ошибка будет выдаваться, если настройки интернет-соединения в онлайн-кассе были установлены неправильно

      2. Истечение срока договора с ОФД или минусовой баланс по тарифу

      3. Отсутствие подключения к оператору фискальных данных

      4. В кассовом аппарате нет SIM-карты или же она неисправна

      5. Израсходование большая часть количества памяти фискального накопителя. После заполнения памяти на 90% вероятно появление ошибки ФН 235

      6. ФН отправляет слишком большое количество фискальных данных за раз. Однако, если такой процесс будет одновременным, к примеру, отправка сразу свыше тысячи чеков, это повлечет переполнение буфера ФН и его дальнейшую поломку

      7. Механическая поломка фискального накопителя.

      Согласно законодательству, фискальные данные должны постоянно передаваться ОФД. Если, по какой-то причине, данные зависают и не передаются более 30 дней, работа кассового аппарата блокируется, ограничивая его функции.

      Как исправить ошибку ФН 235?

      Первым делом нужно провести диагностику возможных неполадок. Обнаружение проблемы в разы облегчит исправление ошибки фискального накопителя.

      Для начала, проверьте наличие интернет-соединения. Для этого достаточно зайти в браузер на онлайн-кассе и попробовать перейти на любой сайт. Отсутствие подключения к интернет-страницам говорит о том, что Интернет-соединения нет. Обратите внимание, что связь с сетью может осуществляться разными способами: через сетевой кабель, wifi, SIM-карту или Bluetooth. Очень часто, причиной ошибки ФН 235 является проблема с соединением.

      Если возникают сомнения в работе SIM-карты, рекомендуется использование альтернативного метода подключения, например, раздачи wifi с помощью телефона или другого активного устройства с рабочим Интернет- соединением.

      Следующий этап – проверка соединения с оператором фискальных данных. Нужно посмотреть, правильно ли введены данные в личном кабинете на сайте ОФД. Информация об идентификационном номере налогоплательщика, реквизитах ИП/юридического лица, адрес, номер смарт-терминала, фискального устройства и прочая информация обязательно лолжна быть корректной. Проверьте, работает ли ваша касса в онлайн-режиме, это отображается в личном кабинете.

      Если ошибка ФН 235 не была решена – свяжитесь с оператором ОФД и следуйте его рекомендациям по восстановлению работы ФН. Если вы используете кассовый аппарат Эвотор, можно провести диагностику вручную. В разделе настроек, нужно перейти к «Обслуживание кассы», далее к «Дополнительные операции» и в конце кликнуть на «Произвольная команда». Там вы найдете поле «Команда» в которое необходимо ввести следующий набор цифр: «82 01 06 00». Вы получите чек с данными проведенной диагностики. Используя эту информацию можно определить, активно ли текущее соединение с ОФД и наличие Интернет-соединения.

      Если вам удалось исправить ошибку ФН 235, далее необходимо отправить фискальные данные ОФД и убедиться в успехе проделанной процедуры. Перезагрузив кассу, можете приступать к дальнейшей работе.

      Уменьшение ущерба от ошибки ФН 235

      1. Мгновенное реагирование на ошибку и наиболее быстрое ее решение

      2. Ежедневный контроль интернет соединения и выбор надежного провайдера для обслуживания онлайн-касс

      3. Правильная эксплуатация фискального накопителя со своевременной, плановой проверкой устройства техническим специалистом

      Предотвращение ошибки ФН 235

      Заказывайте фискальный накопитель хорошего качества у проверенных поставщиков. Это поможет избежать механических поломок прибора. Также, обучайте персонал правильно эксплуатировать онлайн-кассу. И самое главное – проверять корректность процесса отправки данных в ОФД вовремя. Таким образом можно обезопасить себя от ошибок, связанных с передачей фискальных данных. Заблокированная касса зачастую является следствием халатности, которая была допущена в ходе эксплуатации.

      Снимайте х-отчет в конце каждого рабочего дня, ведь кроме информации об обороте средств, возврате денег и реквизитов, там есть графа «Состояние обмена с ОФД», что оповещает о состоянии всех неотправленных чеков. Отчет не имеет лимита и не зависит от состояния текущей смены – это проверенный способ защитить себя от ошибки ФН 235 и следующих за ней проблем.


      Назад к списку
      Категории
      • Онлайн кассы11
      Это интересно
      • Эвотор – регистрация личного кабинета, вход, восстановление доступа
        Эвотор – регистрация личного кабинета, вход, восстановление доступа
        25 июля 2022
      • Что такое ЕГАИС?
        Что такое ЕГАИС?
        21 июля 2022
      • POS-терминалы. Устройство и принцип работы. Для чего он нужен и что дает?
        POS-терминалы. Устройство и принцип работы. Для чего он нужен и что дает?
        19 июля 2022
      • Эквайринг — что это такое простыми словами
        Эквайринг — что это такое простыми словами
        17 июля 2022
      • Федеральный закон ФЗ-54 — в чем суть?
        Федеральный закон ФЗ-54 — в чем суть?
        10 июня 2022
      Облако тегов
      Онлайн касса
      Перерегистрация онлайн кассы
      Компания
      О платформе
      Новости
      Информация
      Условия оплаты
      Помощь
      Блог
      Правовые документы
      График работы
      Наши контакты
      8 (800) 250 02 75
      info@itusluga.ru
      г. Москва, Сущевский Вал, д. 18, БЦ «Новосущевский»
      2023 © ИТуслуга.ру