Ошибка 3933 на кассе Эвотор
При появлении на экране кассы Эвотор надписи об ошибке 3933 и сообщения о заблокированном входе в режим, необходимо определиться с причинами ее возникновения...
При появлении на экране кассы Эвотор надписи об ошибке 3933 и сообщения о заблокированном входе в режим, необходимо определиться с причинами ее возникновения.
Такими причинами могут быть:
- Некорректная работа модуля;
- Некорректное подключение или выключение фискального накопителя (если была не закрыта смена);
- Неисправность устройства.
Что делать при ошибке 3933 «Вход в режим заблокирован» на Эвотор?
При появлении ошибки о входе необходимо, прежде всего, закрыть смену (Отчеты-Кассовый отчет-Закрыть смену). Может помочь снятие отчета о текущих расчетах (Настройки-Обслуживание кассы). Если данные действия не имели результата, то можно попробовать переподключить ФН, или, если и это не поможет, осуществить технологическое обнуление устройства.
Почему для устранения ошибки 3933 лучше обратиться в компанию ИТУслуга.ру от СберСервис?
При устранении этой проблемы и технологическом обнулении все настройки кассы будут сброшены - и потребуется переподключение к аккаунту, что повлечет тза собой необхомость восстановления всех данных. И чтобы избежать серьезных проблем с устройством лучше доверить это профессионалам. Компания ИТУслуга.ру ремонтирует устройства Эвотор, и получила от компании статус Авторизированного Сервисного Центра.